Данный сайт использует файлы cookies. Продолжая находиться на данном сайте, вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookies. Узнайте больше о политике конфиденциальности на нашем сайте!

Александра

Откуда вы (Город, район...): 
санкт-петербург
Ваш вопрос:: 
Здравствуйте. Страдаю атопическим дерматитом. Сейчас острый приступ. Принимаю Энтеросгель уже 3 сутки. Очень крепит. Может есть какие-то советы, как избавляться от этого побочного эффекта. Все- таки хотелось бы закончить курс.
Ответ администрации: 
Уважаемая Александра! В период приема Энтеросгеля мы рекомендуем увеличить объем выпиваемой жидкости. Кроме того, рекомендуем ограничить или отказаться от продуктов, которые способствуют закреплению (например, рис и продукты из него, недельный кефир и т.п.). Наоборот, используйте больше продуктов, которые способствуют послаблению стула - красная свекла, свежий кефир, чернослив и т.д. Очень важна гигиена кишечника. Специалисты рекомендуют с детства приучать к утреннему опорожнению кишечника, обычно это после завтрака. Тогда день будет плодотворным.
Email:: 
menzurenko_alex@rambler.ru