Данный сайт использует файлы cookies. Продолжая находиться на данном сайте, вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookies. Узнайте больше о политике конфиденциальности на нашем сайте!

Наталья

Откуда вы (Город, район...): 
Новоипатово
Ваш вопрос:: 
Добрый Вечер) У меня такой вопрос, вот нам поставили диагноз ОРВИ, начал болеть животик, стали давать Энтерогель и появился жидкий стул...Почему после применения препарата появился жидкий стул? Нам 7 месяцев...
Ответ администрации: 
Уважаемая Наталья! Дело в том, что пищевой комок идет по желудочно-кишечному тракту прогредиентно (сверху вниз). Энтеросгель действует в кишечнике, для этого он должен туда попасть, дойти до кишечника после приема внутрь (для этого требуется некоторое время). Поэтому появление жидкого стула непосредственно после приема Энтеросгеля, видимо, не связано с приемом препарата (это признак основного заболевания). При этом детоксицирующее действие (связывание токсинов) начинается уже в желудке, то есть почти сразу после приема (снижение температуры и т.д.).
Email:: 
414-2014@mail.ru