Данный сайт использует файлы cookies. Продолжая находиться на данном сайте, вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookies. Узнайте больше о политике конфиденциальности на нашем сайте!

Мария

Откуда вы (Город, район...): 
Шуя
Ваш вопрос:: 
Моему ребенку 6 лет, у нас аллергия, кожа покрывается сухими пятнами, мы ребенка посадили на диету и при этом начали давать энтеросгель, чтобы вывести аллергены. Но мой ребенок после восьми дней приема энтеросгеля покрылся еще больше сухими пятнами и при этом они стали еще краснеть, все больше стал проявляться атопический дерматит. Может ли энтеросгель так повлиять, или мы сдавали анализ на дисбактериоз, он показал что у нас нехватка ферментов, может ли энтеросгель еще больше усугубить эту ситуацию и из-за этого у нас усилилась аллергия?
Ответ администрации: 
Уважаемая Мария! В нашей практике мы не встречали подобную реакцию на Энтеросгель. Дело в том, что описываемый Вами эффект может быть и вследствие диетических ограничений. На самом деле диетические ограничения, особенно в детском возрасте - это очень серьезное вмешательство. Видимо, Вам необходимо боле осторожно отнестись к диетическим ограничениям. То есть необходимо пересмотреть диету. Энтеросгель также временно отмените.
Email:: 
chashkina.mari@yandex.ru