Данный сайт использует файлы cookies. Продолжая находиться на данном сайте, вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookies. Узнайте больше о политике конфиденциальности на нашем сайте!

Выбираем ресторан: с чего начать и о чём помнить

В каждом городе есть множество ресторанов с разными ценами, меню и уровнем сервиса. Сейчас поход в ресторан перестал быть чем-то из ряда вон выходящим. Там мы отмечаем семейные праздники, проводим корпоративы, заключаем сделки, встречаемся с друзьями и просто обедаем.

Как выбрать ресторан, чтобы не отравиться?

Итак, как же выбрать безопасное гастрономическое заведение и не испортить корпоратив или семейное торжество? Попробуем разобраться!

Для начала, при выборе ресторана определитесь, какую кухню вы планируете попробовать. Почитайте отзывы о заведении на сайтах, посоветуйтесь с друзьями и коллегами об их любимом ресторане.

В случае, если вы оказались в ресторане впервые, внимательно, как следопыт, осмотритесь: первый показатель надёжности заведения — это чистота! Свежие скатерти на столах, опрятные официанты, наличие туалета и его чистота, возможность помыть руки в заведении — вот самые главные моменты, на которые сразу нужно обратить внимание. Если «испытание чистотой» ресторан не выдержал, покидайте его без тени сожаления!

Если же вы остались довольны внешним видом, переходим к второму этапу инспекции и берём в руки меню.

  • Не стоит заказывать блюда и салаты, обильно сдобренные соусами, в частности, майонезом. Они могут служить «маскировкой» некачественных продуктов;
  • «Прикрытием» может быть и зелень (укроп, петрушка, лук), ведь когда салат украшен веточкой зелёной петрушки, наше подсознание воспринимает факт, что салат так же свеж и полезен. «Надо брать» — советует мозг.
  • В тёплое время года, во избежание проблем с пищеварением, желательно отказаться от блюд из рубленого мяса, пирожных с масляным кремом и салатов с майонезом.

Обращайте внимание и на количество посетителей: если ресторан пустой, возможно, там плохо кормят или обслуживание оставляет желать лучшего. Чем больше людей обслуживает ресторан, тем чаще он закупает продукты, и тем больше шансов съесть там отбивную из свежего мяса и салат из свежих овощей.

Уловки рестораторов

Не покупайтесь на акции и специальные предложения. «Закажите две пиццы, получите третью в подарок». Задумайтесь: возможно, этот «приступ щедрости» вызван желанием поскорее избавиться от продуктов с истекающим сроком годности, и в подарок вместе с третьей пиццей можно получить совершенно бесплатную диарею.

Ещё одна мышеловка с бесплатным сыром — шведский стол. Если в заведении, где вы постоянно бываете, внезапно появляется шведский стол, не стоит поддаваться соблазну: возможно, вон та нарезка осталась от вчерашних посетителей?

Осторожно — экзотика!

Конечно, привычные блюда со временем приедаются, и хочется попробовать нечто изысканное и заморское. Многие рестораны существуют именно для тех, кто хочет разнообразить своё меню. Впрочем, всегда стоит помнить, что на новый продукт вполне может возникнуть аллергия, даже если до этого вы считали себя абсолютно здоровым человеком. Устрицы, мидии, печень страуса или суп из черепахи могут оставить такие «незабываемые» впечатления, что потом ещё долго придётся ходить по аллергологам и очищать от них организм Энтеросгелем.

При первых признаках аллергии не забудьте принять гель от отравления — Энтеросгель!

Что ещё нужно помнить?

Избыток специй в блюде также должен настораживать посетителя ресторана: возможно, повар пытается замаскировать пряностями испорченное блюдо.

Несколько слов о спиртных напитках. По возможности присутствуйте при разливе напитка или покупайте закупоренную бутылку спиртного. Тогда вы будет стопроцентно уверены, что туда не добавили ничего лишнего, например, воды, да и в количестве напитка можно будет не сомневаться.

Что делать, если вы всё-таки отравились в ресторане?

При пищевом отравлении сразу же промойте желудок, примите Энтеросгель и обратитесь к врачу.

Помните о законе защите прав потребителей!

Не забудьте взять в больнице выписку из амбулаторной карты или эпикриз после стационарного лечения: этот документ пригодится для подтверждения факта пищевого отравления, ведь вы имеете законное право на компенсацию лечения и моральный ущерб. Пишите претензию в администрацию ресторана, обращайтесь в суд или Роспотребнадзор — как минимум, создадите недобросовестным рестораторам серьёзные проблемы и заставите их призадуматься!

Будьте здоровы!

16.01.2017


Похожие материалы