Фитнес-продукты — всего лишь удачный рекламный ход?

На прилавках магазинов всё чаще можно найти всевозможные снеки и батончики, на упаковках которых красуются надписи «фитнес», «спорт», и которые позиционируются произодителями как вариант здорового перекуса, эдакая полезная альтернатива чипсам, сухарикам и шоколадкам.

Конечно, зерновой батончик априори полезнее пачки чипсов. Но «спортивные» надписи на упаковке оказывают желающим похудеть медвежью услугу, формируя в их подсознании стереотип о том, что достаточно просто есть побольше такой фитнес-еды, и даже без занятий спортом можно будет похудеть. На самом деле это не так: спортсмены, которые действительно перекуснывают после тренировки зерновым батончиком, перед перекусом успевают потратить огромное количество калорий — намного большее, чем тратит даже посещающий спортзал или бегающий по утрам обыватель.

Кроме того, иногда производители, стремясь сделать свою фитнес-продукцию ещё менее калорийной и, что греха таить — более дешевой в производстве, идут на явно нездоровые ухищрения: заменяют жиры пальмовым маслом, (которое не усваивается организмом) а сахар — сахарозаменителями. Да, калорий организм в результате получит минимум, но взамен будет насыщен вреднейшей пищевой химией, негативно влияющей на обменные процессы.

Результатом может стать набор лишних килограммов вместо долгожданного похудения. А ещё, психологи выяснили, что «спортивные» надписи на упаковке — это элементарный рекламный ход, увеличивающий продажи в наше отличающееся модой на здоровый образ жизни, время. Что делать? Не полагаться на одни лишь «спортивные» батончики, а добавлять к ним реальные занятия спортом — только так можно добиться уверенного снижения веса. Кроме того, нужно регулярно очищать организм от токсинов, которые могут попадать в него с едой при помощи Энтеросгеля. Очищение организма становится мощным стимулом, а процесс снижения веса после него идёт гораздо активнее.

15.01.2024