Канадские специалисты обнаружили, что броские этикетки с информацией о вреде алкоголя, размещённые на бутылках, могут сделать спиртное менее привлекательным для покупателей. Исследование с участием более 2,000 человек, в ходе которого было использовано около 300,000 бутылок с различными видами алкоголя и 3 вида этикеток с различной подачей информации, показало, что демотивирующие надписи на упаковке реально снижают спрос на алкоголь.
Учёные обнаружили, что этикетки с информацией о вреде алкоголя для здоровья, а также традициях соблюдения меры при употреблении выпивки позволяют значительно уменьшить количество потребляемого спиртного. Возможно, в будущем это открытие приведёт к разработке правил обязательной маркировки спиртного аналогично табачной продукции.
Отказ от вредных привычек и продуктов, правильное питание и здоровый образ жизни, а также систематическая детоксикация организма с помощью сорбента Энтеросгель помогут укрепить здоровье и избежать массы проблем медицинского характера.