Американские ученые поставили любопытный эксперимент с участием добровольцев.
Участников эксперимента разделили поровну и дали каждой подгруппе печенье, но одну подгруппу уверили, что это полезная пища, а другую — вредная. Результаты эксперимента показали, что те участники, которым сказали, что печенье — это полезная пища, употребили его намного больше, чем те, которые знали, что оно вредное. Такой итог позволил ученым сделать вывод, что здоровая пища ведет к перееданию.
Именно на этом свойстве человеческой психики зиждется колоссальный коммерческий успех «диетической» газировки, йогуртов с нулевой жирностью и фитнес-батончиков. Достаточно просто добавить на упаковку слово «диетический», «экологический», «здоровый», 0% (неважно чего — сахара или жира), как популярность продукта в разы вырастет.
И невдомёк купившимся на «здоровый» фантик покупателям, что в молочные продукты с нулевой жирностью добавляют загустители, и хорошо ещё, если это будет относительно безвредный, но калорийный крахмал; что фитнес-батончики полны ароматизаторов и консервантов, а сахарозаменитель в диетической газировке намного вреднее для организма, чем объявленный врагом всего живого нормальный сахар.
Питайтесь с умом и старайтесь быть выше дешевых рекламных уловок коммерсантов! Лучше в умеренном количестве есть натуральные продукты и регулярно
очищать организм Энтеросгелем, который избавит вас от токсинов, которые то и дело попадают внутрь с пищей и из окружающей среды.