Британские учёные обнаружили, что посты с фотографиями еды в аккаунтах друзей в социальных сетях влияют на наши вкусовые предпочтения. К примеру, выяснилось, что если человек часто видит посты с фруктовыми и овощными блюдами в Facebook, то и сам начинает съедать на порцию полезной еды в день больше. Увы, тот же механизм работает и тогда, когда речь идёт о вредной пище.
Довольные и радостные лица друзей и знакомых, уплетающих вредные продукты, служат своего рода внутренним оправданием подобного поведения для тех, кто сталкивается с постом в соцсети. Сообщения близких, где они говорят, что ели или пили, а иногда и наше восприятие людей, ведущих тот или иной образ жизни, действуют схожим образом. Все эти открытия привели исследователей к мысли о необходимости систематической пропаганды здорового образа жизни и диеты в социальных медиа, чтобы мотивировать людей сделать правильный выбор.
Правильное и разнообразное питание, отказ от вредных привычек и продуктов, здоровое окружение, регулярные занятия спортом, активный образ жизни, а также периодическая детоксикация организма с помощью сорбента Энтеросгель помогут защитить и укрепить здоровье.