Эта сладкая реклама: читаем между строк

Мы часто безропотно верим рекламе и ярким, манящим надписям на упаковке продуктов. Но мало кто задумывается о том, что же на самом деле скрыто за, казалось бы, уже ставшими привычными рекламными слоганами?

Фраза «полезен для здоровья» на этикетке на самом деле вообще не должна там быть, так как ни один продукт питания не способен вылечить от какого-либо заболевания, а добрая половина продуктов — «носителей» такой фразы на упаковке вообще как минимум вредна.

«Без сахара» и «ноль калорий» всего лишь сигнализирует об отсутствии сахарозы в продукте, но это вовсе не значит, что в нем нет других сахаросодержащих веществ. А некоторые химические сахарозаменители откровенно вредят здоровью.

Производители соков часто любят писать «без консервантов» и «нектар», но соки в обычной картонной упаковке все равно проходят дополнительную химическую обработку, а нектар — это всего лишь красивое слово, которым обозначают не сок, а смесь фруктового концентрата с водой, сахаром, кислотой и всевозможными ароматизаторами.

О «натуральных ароматизаторах» мы читаем едва ли не на каждой этикетке, и верим, что натуральные — значит, изготовленные непосредственно из настоящих продуктов. Хотя это не так: и натуральные, и искусственные ароматизаторы получают в лабораторных условиях. Разница лишь в том, что искусственные производятся из полностью синтетических материалов, а «натуральные» имеют частично натуральную основу.

То, сколько вредностей попадает в организм каждого из нас (это касается даже тех, кто придерживается здорового образа жизни), уму непостижимо! И весь этот вредный балласт нужно регулярно вычищать при помощи Энтеросгеля, который не нанося вреда микрофлоре, удалит из организма попавшие в него токсины.

15.01.2024