В 21 стране мира прошла виртуальная акция с хэштегом #missingtype, призванная привлечь внимание к проблеме донорства крови. Крупнейшие корпорации англоязычных стран в период с 16 по 21 августа убрали из своих логотипов буквы A, B и O, обозначающие в английском языке основные группы крови.
Впервые акция состоялась в 2015 году, когда Всемирная организация здравоохранения опубликовала данные о снижении объёмов донорства по всем миру на 30%.
В русскоязычной традиции группы крови обозначаются цифрами, однако ряд компаний и интернет-СМИ поддержали акцию на кириллице. По статистике из 1000 россиян сдают кровь лишь 14 человек, когда по норме ВОЗ нужно 40. В «развитых странах» доноров 33 вместо 40.
Энтеросгель всегда готов содействовать добрым начинаниям в области здравоохранения. Кстати, всем донорам перед сдачей крови полезно пройти очищение организма от шлаков и токсинов.