Европейские ученые провели масштабное исследование на тему влияния рекламы на поступки взрослых и детей. Были проанализированы данные участников эксперимента, которые смотрели рекламу фастфуда по телевизору или в Интернете. После этого сравнивалось, сколько нездоровой пищи съели те, кто видел рекламу, и сколько — те, кто её не видел.
Как оказалось, что у взрослых реклама практически никак не влияла на количество потребляемого фастфуда. Но среди детей наблюдалась прямая связь между просмотренными роликами и съеденными гамбургерами. По словам руководителя исследования Эммы Бойленд, такой результат — настоящая проблема, ведь дети ежедневно подвергаются действию рекламы фастфуда, и как следствие, растет число детей, страдающих ожирением, а суровые законы, защищающие бизнес, не дадут уменьшить количество подобной рекламы.
Выход, конечно, есть: собственным примером пропагандировать в своей семье здоровый образ жизни. Если родители правильно питаются, ребёнок берёт с них пример, какой бы яркой ни была реклама. А если уж по случаю праздника семья угостилась фастфудом, на помощь придёт Энтеросгель: он выведет попавшие в организм вредные пищевые добавки и сведёт негативный эффект гамбургеров и сладкой газировки к минимуму.